На право продавати телевізійні права на показ матчів УПЛ претендують 4 кампанії

8

Компанії Infront, Profile Partners, Wasserman і Mediapro претендують на проведення пакетування і реалізації телевізійних прав прем’єр-ліги. Про це повідомляє FootballHub. У випадку якщо така угода відбудеться, то українським трансляторам доведеться купувати пакети на показ матчів УПЛ в однієї з перерахованих компаній.

“Одна з чотирьох компаній-претендентів (Infront, Profile Partners, Wasserman, Mediapro) допомагатиме УПЛ упродовж підготовки та реалізації єдиного пулу. Вона отримає за це свій відсоток, а телевізійні права на матчі належатимуть УПЛ”, – прокоментував ситуацію президент УПЛ Томас Грімм.

Президент УПЛ Томас Грімм: одна з чотирьох компаній-претендентів (Infront, Profile Partners, Wasserman, Mediapro) допомагатиме УПЛ упродовж підготовки та реалізації єдиного пулу. Вона отримає за це свій відсоток, а телевізійні права на матчі належатимуть УПЛ. pic.twitter.com/AVCcDTIi4i

— FootballHub (@FootballHub_Ua) 1 ноября 2018 г.

Відзначимо, що кампанія Wasserman є власником прав на іспанську Примеру на наступні 5 сезонів.

Раніше повідомлялося, що наразі УПЛ не буде розширяти формат чемпіонату до 16 команд.

Читайте также: УПЛ не буде розширювати формат чемпіонату до 16 команд

Футбольный портал Footboom.com
теги: Премьер-лига Томас Гримм
Оцените
Поделитесь
Facebook
Twitter
Google+
Прогнозы

Лига Европы
2

“Ворскла” – “Арсенал” (Лондон). Анонс и прогноз матча

01:15, 29.11.2018 5785


Лига Европы
12

“Астана” – “Динамо”. Анонс и прогноз матча

18:24, 28.11.2018 9772


Лига Чемпионов
1

“Тоттенхэм” – “Интер”. Анонс и прогноз матча

09:06, 28.11.2018 8427


Лига Чемпионов
0

ПСЖ – “Ливерпуль”. Анонс и прогноз матча

22:23, 27.11.2018 10079


Лига Чемпионов
0

“Лион” – “Манчестер Сити”. Анонс и прогноз матча

11:34, 27.11.2018 8604

Перейти ко всем прогнозам
Оставили комментарии на форуме: 3

  • може все ж компанії?

    +1+ 1– 0
    +-
    drrust 01.11.2018 19:37


  • Ответ на сообщение drrust – 01.11.2018 19:37

    може все ж компанії?

    що читати не вмієш ?

    -1+ 0– 1
    +-
    Металлист-Днепр 0-6 01.11.2018 19:41

  • Как же правильно писать: кОмпания или кАмпания? Встречаются оба написания, в том числе и на вашем сайте.

    Компания и кампания – омонимы. Точнее – омофоны. Из-за аканья совпало их звучание, но не написание. Компания – 1) общество, группа лиц, проводящих вместе время; 2) торговое или промышленное предприятие, торгово-промышленное объединение предпринимателей. Кампания – 1) совокупность военных операций, объединённых общим стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны на одном театре военных действий; 2) период плавания или военных операций флота (устар.); 3) совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи.

    Происхождение этих слов различается кардинально. Об этом нам написала наш консультант Н. И. Березникова.

    КОМПАНИЯ – от латинского compania. Приставка com- соответствует русской приставке “с(о)-“. Корень pani- от panis-“хлеб”. Первоначально – группа сотрапезников, а это в древнем мире много значило – преломившие хлеб становились друзьями, почти братьями.

    КАМПАНИЯ – лат. campania от campus – “поле”. В том числе и “поле боя”. Дальше, в общем-то ясно. Во французском campagne – поход, работа (в поле).

    Можно запомнить так: кОмпания проводит кАмпанию, но не наоборот.

    0+ 1– 1
    +-
    Металлист-Днепр 0-6 01.11.2018 19:43

  • По тем или иным причинам в данный момент Вы лишены возможности оставлять свои комментарии на форуме FootBoom. Это может быть как искусственно закрытый доступ администратором форума, так и неполадки в его работе. В любом случае, если вы хотите продолжать общение на страницах форума, свяжитесь, пожалуйста, с модератором по адресу [email protected] с пометкой в теме сообщения “Доступ к форуму”.

    Отправить