Компанії Infront, Profile Partners, Wasserman і Mediapro претендують на проведення пакетування і реалізації телевізійних прав прем’єр-ліги. Про це повідомляє FootballHub. У випадку якщо така угода відбудеться, то українським трансляторам доведеться купувати пакети на показ матчів УПЛ в однієї з перерахованих компаній.
“Одна з чотирьох компаній-претендентів (Infront, Profile Partners, Wasserman, Mediapro) допомагатиме УПЛ упродовж підготовки та реалізації єдиного пулу. Вона отримає за це свій відсоток, а телевізійні права на матчі належатимуть УПЛ”, – прокоментував ситуацію президент УПЛ Томас Грімм.
Президент УПЛ Томас Грімм: одна з чотирьох компаній-претендентів (Infront, Profile Partners, Wasserman, Mediapro) допомагатиме УПЛ упродовж підготовки та реалізації єдиного пулу. Вона отримає за це свій відсоток, а телевізійні права на матчі належатимуть УПЛ. pic.twitter.com/AVCcDTIi4i
— FootballHub (@FootballHub_Ua) 1 ноября 2018 г.
Відзначимо, що кампанія Wasserman є власником прав на іспанську Примеру на наступні 5 сезонів.
Раніше повідомлялося, що наразі УПЛ не буде розширяти формат чемпіонату до 16 команд.
Читайте также: УПЛ не буде розширювати формат чемпіонату до 16 команд
Футбольный портал Footboom.com
теги: Премьер-лига Томас Гримм
Оцените
Поделитесь
Facebook
Twitter
Google+
Прогнозы
Лига Европы
2
“Ворскла” – “Арсенал” (Лондон). Анонс и прогноз матча
01:15, 29.11.2018 5785
Лига Европы
12
“Астана” – “Динамо”. Анонс и прогноз матча
18:24, 28.11.2018 9772
Лига Чемпионов
1
“Тоттенхэм” – “Интер”. Анонс и прогноз матча
09:06, 28.11.2018 8427
Лига Чемпионов
0
ПСЖ – “Ливерпуль”. Анонс и прогноз матча
22:23, 27.11.2018 10079
Лига Чемпионов
0
“Лион” – “Манчестер Сити”. Анонс и прогноз матча
11:34, 27.11.2018 8604
Перейти ко всем прогнозам
Оставили комментарии на форуме: 3
може все ж компанії?
+1+ 1– 0
+-
drrust 01.11.2018 19:37
Ответ на сообщение drrust – 01.11.2018 19:37
може все ж компанії?
що читати не вмієш ?
-1+ 0– 1
+-
Металлист-Днепр 0-6 01.11.2018 19:41
Как же правильно писать: кОмпания или кАмпания? Встречаются оба написания, в том числе и на вашем сайте.
Компания и кампания – омонимы. Точнее – омофоны. Из-за аканья совпало их звучание, но не написание. Компания – 1) общество, группа лиц, проводящих вместе время; 2) торговое или промышленное предприятие, торгово-промышленное объединение предпринимателей. Кампания – 1) совокупность военных операций, объединённых общим стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны на одном театре военных действий; 2) период плавания или военных операций флота (устар.); 3) совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи.
Происхождение этих слов различается кардинально. Об этом нам написала наш консультант Н. И. Березникова.
КОМПАНИЯ – от латинского compania. Приставка com- соответствует русской приставке “с(о)-“. Корень pani- от panis-“хлеб”. Первоначально – группа сотрапезников, а это в древнем мире много значило – преломившие хлеб становились друзьями, почти братьями.
КАМПАНИЯ – лат. campania от campus – “поле”. В том числе и “поле боя”. Дальше, в общем-то ясно. Во французском campagne – поход, работа (в поле).
Можно запомнить так: кОмпания проводит кАмпанию, но не наоборот.
0+ 1– 1
+-
Металлист-Днепр 0-6 01.11.2018 19:43
По тем или иным причинам в данный момент Вы лишены возможности оставлять свои комментарии на форуме FootBoom. Это может быть как искусственно закрытый доступ администратором форума, так и неполадки в его работе. В любом случае, если вы хотите продолжать общение на страницах форума, свяжитесь, пожалуйста, с модератором по адресу [email protected] с пометкой в теме сообщения “Доступ к форуму”.
Отправить